28.11.2010

Снайперство (awp)

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Снайперство (awp)
Вы хорошо прицелились,
красная точка стоит точно на голове противника, выстрел ... что такое,
МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела, почему дырка от пули
оказалась в полу? И так раз за разом, пули все время оказываются где
угодно - в стенах, в небе застревают, в земле, но только не в противнике
sad Вот они читеры все!

А между тем из AWP стрелять очень легко.
Для этого надо соблюдать всего лишь ОДНО правило. Ни для кого оно не
секрет, но мало кто следует. Звучит так - НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯТЬ В
ДВИЖЕНИИ! Часто смотришь как другие играют, вроде точно прицел наводит
человек, и из другого оружия одними хеадшотами стреляет, а тут никак.
Причина - попасть он в стрэйфе пытается. AWP - очень рэндомное оружие,
так что проще машину в лотерею выиграть, чем попасть на бегу. Поэтому,
вы можете совершать любые финты между выстрелами, но в момент выстрела
должны быть неподвижны - это основное требование. В этот промежуток
времени вы очень уязвимы, его надо сокращать как можно сильнее. С
практикой это войдет в рефлексы, и вы будете останавливаться только на
мгновение - остановка, выстрел, отход (когда необходимо). Точность огня
не зависит от того стоите вы или сидите, поэтому лучше стрелять стоя, не
тратится время и быстрее можно отойти после выстрела.

В принципе на этом статью можно было бы закончить, больше ничего для стрельбы не нужно smile

Прицеливание

Целиться можно следующим образом: навелся-увидел-выстрелил, увидел-ведёшь-выстрелил, увидел-прицелился-выстрелил.

1.
Вы знаете, где скорее всего появится враг, и ставите прицел в это
место. Через некоторое время остается только спустить курок.
Соответственно, чтобы успеть выстрелить нужна отменная реакция. Простой
тест. Тест реакции.

Представьте узкий коридор, в одном конце
стоите вы, в другом развилка и противник с разбегу стрэйфом этот коридор
перепрыгивает (из позиции 1 в 2). Когда противник появится, через
секунду или минуту, вы не знаете, просто стоите и ждёте. Успеете ли вы
среагировать и выстрелить? Причем выстрелить не в молоко, когда враг уже
скрылся с другой стороны прохода, а попасть. Если да, то можете
позиционировать прицел когда и где вздумается. Если нет, то лучше
заранее выставлять прицел только в случае, когда противник после
появления побежит на вас или от вас. Тогда не нужно будет сдвигать
прицел по горизонтали, и реакция не важна. Правильное позиционирование.

2.
Враг срэйфится, просто поставить на него перекрестие и выстрелить
сложно - движется быстро, а когда пинг плохой, и на самом деле противник
не там где должен быть, вообще нереально. Попасть легко можно, если
вести прицел за противником некоторое время, а только затем выстрелить.
Применяется на близких и средних дистанциях, на дальних просто физически
не получится из-за чувствительности мыши.

Обычная ситуация - вы
слышите что за углом к вам бежит противник, через секунду он появится
из-за поворота, времени отойти уже нет и придется стрелять с близи.
Ведение.

Противник, особенно, если он знает что за углом стоите
вы, побежит по широкой дуге, чтобы в него было сложнее попасть, и
одновременно будет в вас стрелять. Вы вначале держите прицел прямо на
кромке угла (1), как только противник появился, ведёте прицел за ним и
через полсекунды выстрел (2) ... Жуткая рана появляется в теле врага
чуть повыше сердца, он падает замертво.

3. Обычно противника
специально не ждешь, натыкаешься совершенно случайно. В такой ситуации
все зависит только от вас, от вашей реакции и точности. Но нужно
чувствовать центр экрана, место где в зуме будет находиться красная
точка. Так вы еще до включения зума будете примерно наводиться на
противника, а при приближении останется только подкорректировать прицел.
В идеале при включении оптики, перекрестие должно оказаться не дальше
чем полметра от врага.

Движение с включенным зумом.

Маленький
совет. Противник подпрыгнул ... хе, вот наивный. В cs полетом нельзя
управлять, то есть после прыжка сразу видно где игрок приземлится. Если
навести в это место прицел и подождать, когда враг коснется земли ...
промахнутся трудно, я бы сказал просто невозможно. Передвижение

Бежать
с AWP можно включив зум, или без него, у каждого способа есть свои
преимущества. Так без зума, вы видите все происходящее вокруг, у вас
выше скорость передвижения. В зуме вы можете моментально прицелиться,
если заметили врага. Когда какой режим выбрать?

С включенным
прицелом можно передвигаться только в одном случае - когда вы точно
знаете, где находиться враги. А то стоишь так, смотря в оптику, вокруг
вроде бы тишь да гладь, никого нет, ждешь когда вон из-за того поворота
противник покажется. А в это время особо хитрый отец из противоположной
команды спокойно сзади с ножом подкрадывается smile Если же расположение
противников точно известно, включить зум и так подходить к ним самый
верный способ. Например, враги охраняют какой-то объект за углом. Вы
медленно огибаете угол, держа прицел все время на кромке, сразу
замечаете в оптике всех врагов, мгновенно наводитесь (зум уже включен и
противник появляется сразу в перекрестии) и снимаете их одного за
другим.

Скорость движения с включенным зумом, существенно ниже
чем без него, поэтому надо от зума быстро избавляться, буквально после
каждого выстрела.

Есть два способа:

1.
Переключится на второе приближение и с него уже снять зум. Это занимает
очень много времени, а каждая секунда дорога. Во втором приближении
обзор сокращается до минимума, и если в этот момент вы куда то бежите,
то бежите вслепую, и не всегда оказываетесь где задумали. При плохом
пинге это вообще совершенно неприемлемый вариант, так как зум просто не
включается. Вроде нажимаешь кнопку, а ничего не происходит (на самом
деле происходит, но с большими задержками), жмешь зум ещё и ещё раз ... В
результате, когда он наконец сработает, оказывается что опять включено
второе приближение sad
2. Выбрать пистолет или нож, а затем снова
переключиться на AWP. Кажется что много лишних движений, но на самом
деле тут есть свои преимущества. Это сокращает время перезарядки, во
всяком случае чисто по ощущениям, у вас сразу открывается весь обзор, и
скорость передвижения с пистолетом гораздо больше чем со слоном.
Переключаться лучше именно на пистолет, тогда вы сможете в случае чего
дать врагу отпор.

Добивание

Вообще AWP - это один
выстрел, один труп. Но иногда случается такое досадное недоразумение -
вы попали в ногу противника. При этом у него снимается 80 с лишним hp.
Неприятно, но он ещё жив sad Если противник далеко, то можно в него еще
раз из AWP попасть, особенно, если вы выбиваете 10 из 10. Но вот если он
уже совсем рядом, делать этого не стоит. Лучше переключится на пистолет
и добить противника одним выстрелом. В зуме ВСЕГДА видно, когда вы
попали в ноги - кровища брызжет во все стороны, так что смело доставайте
пистолет и бегите прямо на раненого. А то интересно наблюдать, как
снайпер попадает в покоцаного противника, у которого остается 1 жизнь
(бывают и такие совпадения :)) И этот недобитый с 1 hp, снайпера
убивает, потому что тот пытается еще раз в него попасть из слона.

Лицом к лицу

Враг
появился неожиданно. Только что никого не было, и вдруг вот он прямо
перед носом. Нездоровый блеск в его глазах не предвещает ничего
хорошего, он явно замыслил черное дело. Как не допустить непоправимого?
Переключаться на пистолет нет времени, никакие прыжки-кувырки не
помогут, противник с метровой дистанции не промажет. Остается одно -
попробовать подстрелить его из AWP.

Если включить зум, вроде
можно точно прицелиться, но это не подходит в данной ситуации. На
включение зума тратится время, а его нет. В зуме сокращается обзор, а
противник двигается прыжками и стрэйфами, поймать его в перекрестие
невозможно. Следовательно надо попадать БЕЗ прицела! На первый взгляд
сложно, как это так, я ж не знаю куда стрелять, но это осуществимо. Вы
знаете, что прицел расположен точно в центре экрана. Противник находится
на расстоянии полметра, или вообще впритык к вам с ножом подбежал и
думает, что вы уже его добыча. Прицеливание по вертикали вас не волнует,
по любому попадете. По горизонтали - но тут если повернуться лицом к
врагу, то и прицел точно на нем окажется. Остается только выстрелить.

Останавливает
страх не попасть и непривычность ситуации. Главное срабатывают
рефлексы: включить зум, выстрелить, именно рефлексы все и портят. Лучше
всего потренироваться на кошках. Запускаете ботов с ножами, дожидаетесь
когда они подходят к вам вплотную и стреляете.
Понравилось:
Категория: Counter-Strike Просмотров: 4078 Комментариев: 2
by_artem
by_artem 05.03.2011 в 12:00 2
долго писал
by_artem
by_artem 05.03.2011 в 12:00 1
норм