14.01.2011

В подземелья новичкам лучше не ходить

Главный дизайнер популярной игры World of Warcraft Грег Стрит решил пояснить, почему подземелья дополнения Cataclysm такие сложные. На форумах Battle.net он написал, что, конечно, сражаться в подземелье сложно, но разработчики хотели заставить игроков делать нечто большее, чем просто сидеть и нажимать одну кнопку.

Кроме того, Стрит сказал, что в подземельях нечего делать неопытным или плохо организованным группам геймеров. Там могут выжить лишь хорошо подготовленные и умелые игроки. Он подытожил тем, что в Cataclysm каждый рейд в подземелье должен быть испытанием, что сейчас и происходит.

Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 14.01.2011 в 13:45
Материал просмотрен: 955 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags: В подземелья новичкам лучше не ходи
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!