14.03.2013

"Ростелеком" установил инфоматы в Абакане

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
"Ростелеком" установил в Абакане два многофункциональных информационных терминала (инфомата), позволяющих жителям города, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru Инфоматы установлены в рамках Федеральной программы "Электронное Правительство" в здании Правительства республики Хакасия, а также в офисе продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" по адресу: ул. Советская, 45. С их помощью можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи, их конструкция позволяет установить, клавиатуру, купюроприемник и считыватель пластиковых карт.

Сегодня с помощью инфоматов можно получить более 79 государственных услуг. Наиболее востребованными среди них являются получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

"Это не первые инфоматы, установленные нами в республике, начало было положено в апреле 2011 года в Сорске. В дальнейшем работа по установке инфоматов на территории Хакасии будет продолжена. В результате, в скором времени жители республики, по каким-либо причинам не имеющие доступа в сеть Интернет, с помощью инфоматов смогут оперативно получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровней через Единый портал госуслуг", — пояснил директор Хакасского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий Тимман.

В соответствии с Распоряжением правительства России "Ростелеком" является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы "Информационное общество (2011-2020 годы)" в части создания инфраструктуры "Электронного правительства" для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению области. Собственная инфраструктура "Ростелекома" — защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., — а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать данные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 14.03.2013 в 21:15
Материал просмотрен: 1180 раз
Категория: Новости IT-услуг
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!