14.10.2012

Россияне раскритиковали слоган Сочи-2014

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Россияне раскритиковали слоган Сочи-2014
Россияне раскритиковали слоган Сочи-2014

Более двух третей россиян негативно отнеслись к слогану Олимпийских игр в Сочи 2014 "Жаркие. Зимние. Твои". Соответствующий результат показал опрос исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.

67% опрошенных раскритиковали слоган, при этом 40 из них заявили, что фраза им "однозначно не нравится", а остальные 27% выразились мягче — "скорее не нравится". При этом мужчины отнеслись к "Жарким. Зимним. Твоим" более критично, чем женщины (49% против 30%), а наибольшее количество негативных отзывов фраза получила в возрастной группе от 35 до 44 лет. Некоторые респонденты назвали фразу "Жаркие. Зимние. Твои" бессмысленной и несуразной, а другие отметили, что она "больше подходит для распродажи в обувном магазине".

Понравился олимпийский слоган только 20% россиян, из них только пяти процентам — "однозначно". Наибольшую симпатию он вызвал у людей до 34 лет. 13% опрошенных затруднились дать оценку фразе.

Опрос проводился на всей территории России с 26 сентября по 4 октября. Исследовательский центр Superjob.ru опросил 1600 человек старше 18 лет.
Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 14.10.2012 в 08:19
Материал просмотрен: 1126 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!