30.10.2010

Diablo 3 учится у Call of Duty


На конференции BlizzCon сайт VG247 расспросил о Diablo 3 сотрудников студии Blizzard — старшего дизайнера Джейсона Бендера и художника Кристиана Лихтнера. Они рассказали, что в отличие от прежних частей игры после PVP-сражений игроки не будут получать хороший лут, золото или другие привычные награды. Вместо этого мультиплеер станет более похожим на игры типа Call of Duty — исключительно фановые поединки без какой-либо материальной выгоды. Что касается добывания редких вещичек, для этого будет PVE, в том числе кооперативное прохождение. Основной фокус разработчиков остается, как и раньше, на создании мощного PVE-контента.

Возвращаясь к PVP, Джейсон отметил, что сражения станут более быстрыми, так что теперь выбывшие игроки не будут подолгу оплакивать трупики своих героев, дожидаясь конца матча. Команды решили сделать небольшими — три, возможно, четыре человека, окончательное решение пока не принято. Джейсон также заявил, что Diablo 3, в отличие от StarCraft 2, будет более «закрытой» — люди не смогут делать собственные карты и модификации. По-крайней мере, официально.

Кристиан рассказал немного об истории создания нового персонажа — охотника на демонов. Дальнобойный класс планировали сделать изначально, работы над ним начались как раз после анонса монаха. Сперва дизайн соответствовал традиционным представлениям о лучнике: лесной рейнджер, этакий Робин Гуд. Но идея охотника на демонов победила все остальные варианты. Этот класс хорошо выделялся на фоне монаха и отдавал дань уважение средневековому готическому стилю Diablo 2, который так нравился всей команде.

Понравилось:
Просмотров: 1123 Комментариев: 0
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!